Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Тест ШТУР отличается особенным содержанием, он построен на материале школьных программ. Это позволяет оценить не только уровень развития различных операций, но и предпочтения учащихся в работе с предметами одного из трех циклов: общественно-гуманитарного, естественно - научного и физико-математического |
Советы учителя-дефектолога родителям
Овчинникова Лариса Станиславовна
учитель-дефектолог МОУ ЦДиК "Диалог" |
Влияние социальной среды на детей с отклонениями в развитии
Овчинникова Лариса Станиславовна
учитель-дефектолог МОУ ЦДиК "Диалог"
Последние десятилетия внесли в жизнь общества множество перемен, которые отразились на образовании и воспитании подрастающего поколения, повлекли за собой ряд трудностей в решении вопросов социальной адаптации выпускников коррекционных школ. Произошла смена приоритетов и в задачах этих учебных заведений. На первое место выходит задача социальной адаптации выпускника; необходимость обеспечить овладение растущим воспитанником достижениями культуры и социальным опытом, накопленным предшествующими поколениями, в виде знаний, навыков, умений, моральных ценностей, норм поведения, а на этой основе формируется личность ребенка, способного жить в обществе и выполнять определенные социальные роли.
|
«Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогических работников»
Есенина Наталья Григорьевна - педагог-психолог ГБОУ СПО МО
«Московский областной государственный
автомобильно-дорожный колледж» г. Бронницы
|
Важнейший навык дошкольника - умение следовать полученной
инструкции.
Автор:
Ю.Б. Стырёва, социальный педагог Центра диагностики и консультирования «Диалог»
|
Кибербуллинг. Когда беда рядом
Автор:
Ю.Б. Стырёва, социальный педагог Центра диагностики и консультирования «Диалог»
|
Итоговый результат социально-эмоционального развития дошкольника – сформированные интегративные качества ребёнка. Их отдельные составляющие выступают в виде промежуточных результатов. Они раскрывают динамику формирования этих качеств в каждом возрастном периоде дошкольного детства. |
Игра позволяет использовать те резервы, которые заложены в ней самой как развивающейся и развивающей детской деятельности в тех видах и формах, которые присутствуют в реальной жизни детей, формируя его как субъекта собственной деятельности. |
Требования к оформлению коррекционно-развивающих учебных программ, используемых в работе педагога-психолога |
«Арттехнологии в помощь педагогу-психологу МДОУ»
материалы мастер-класса Ожогиной Т.В.
Психология |
Просмотров: 1811 |
Author: Ожогина Татьяна Викторовна |
Добавил: Olpovarova |
Дата: 21.10.2011
|
|
|
|