Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 13:15

Центр диагностики и консультирования "Диалог"

Меню сайта
Категории раздела
Психология [13]
Логопедия [1]
Дефектология [2]
Педагогика [3]
Массаж и ЛФК [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Психология

Требования к оформлению коррекционно-развивающих учебных программ, используемых в работе педагога-психолога
Требования к оформлению коррекционно-развивающих учебных программ, используемых в работе педагога-психолога
1. Программа должна иметь в своей структуре следующие элементы:
   - пояснительная записка
   - цели, задачи программы  
   - учебно-тематический план
   - содержание предполагаемого программой образования детей
   - ожидаемые образовательные результаты
   - методика их выявления, диагностики и оценки
   - задания для самостоятельной работы
   - механизм и условия реализации 
   - списки используемой и рекомендуемой детям литературы
 
2. Оформление программ должно осуществляться в соответствии с принятыми на федеральном уровне следующими нормами. На титульном листе должны быть обозначены:
    - полное название образовательного учреждения
    - резолюция должностного лица, утвердившего программу, заверенная соответствующей печатью 
    - название программы
    - ФИО автора (разработчика, составителя) и занимаемая им должность
    - Место и дата оформления программы
 
3. Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; содержании, предлагаемого детям образования и принципах организации процесса его освоения детьми определенного возраста; сроках реализации программы; принципах формирования учебных групп; особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий; особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа; формах занятий.
 
4. Цели и задачи программы должны быть:
    - адекватны интересам современных детей 
    - обоснованны аргументами, убедительны для руководителей учреждений
    - реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач).
    - реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана)
    - привлекательны для детей, допускающими перевод на рекламный уровень 5. Учебно-тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм образовательного процесса.
 
 6. Содержание предлагаемого программой учебного курса раскрывается в учебно-тематическом плане.
Тема
Содержание
Количество часов
Формы работы
Методическое обеспечение
   
К тематическому плану прилагается конспект занятий с основным содержанием.

7. Методическое обеспечение.( диагностические методики, программы, дидактические материалы и пр.)
 
8. Список литературы, использованной при разработке программы.
Категория: Психология | Добавил: Olpovarova (23.03.2012)
Просмотров: 2028 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Видео-психолог :)
Поиск
Аудио-архив
Друзья сайта
  • Администрация Раменского района
  • Раменский городской портал
  • ЦППО АСОУ
  • Логопед Плюс
  • Институт коррекционной педагогики
  • Россия - без жестокости к детям!
  • Видеопаспорт.ру Школа приемных родителей
  • Раменский Дом Учителя
  • Нет наркотикам. Информационный ресурс.
  • Реабилитация наркомании, алкоголизма, игромании. Помощь пострадавшим от сект и оккультизма.

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz